понедельник, 25 февраля 2013 г.

ПИФ обменный!!!


Всем привет!
Решила поучаствовать в Пифах совсем спонтанно, записалась  к 
 
Виктории
Теперь настала моя очередь набирать трех желающих,  
ПИФ будет обменным!Правила простые: 
1. Желающие получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. Внимание!!!
2. Для участия не обязательно быть ПЧ, но если останетесь-буду рада.
3.  Я высылаю своим ПИФам рукодельный подарок (постараюсь учесть пожелания) в течение полугода, то есть до сентября 2013 года, и буду ждать ответный подарок)) в течении того же срока.

Обязательные условия для участия:
Если вы участник, вы обязуетесь:

1. Объявить Пиф в своем блоге. Вы это делаете либо при получении подарка, либо после того как стали участником.
2.Набрать трех участников для ПИФ обмена.
3.Готовите рукодельные подарки. Срок исполнения полгода от вашей даты.

18 комментариев:

  1. оль, я бы с радостью поучаствовала. Но я еще с прошлого года в два ПИФа записана, еще не со всеми закончила, так что учусь себя останавливать.
    А тебе удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), да я понимаю, ничего страшного, я тоже уже обмениваюсь с 3-мя девочками, и тут еще захотелось...так что пока ПИФ подождет)))

      Удалить
  2. Ольчик)))умничка)))))вообще обмен подарками приятнет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!!у меня особенная страсть игрухи...
      надо их неограниченное количество, Твоя Торюшка стоит на самом видном месте!!!Обожаю ее)))

      Удалить
  3. Я Яна рада знакомству!!! ты у меня на конфетку записалась ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, приятно познакомиться, я Оля)))Я помню, это было несколько минут назад)!Ян, напиши мне тут адрес почты своей электронной,обсудим детали), только уже завтра, пошла мужу брюки гладить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, здравствуйте )) Очень понравились ваши работы. У Яны в блоге прочитала, что вам нравятся теддики ))) Если место в ПИФочках осталось, я с удовольствием поучавствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!Да, еще одно местечко есть, пожалуйста, теддиков коллекционирую и обожаю))))Спасибо за интерес к моим работам, очень приятно!!!Напиши пожалуйста тут адресок почты, или вот мой!1234999.1985@mail.ru, спишемся)))

      Удалить
    2. ух ты! Как я рада )) имейл отправила!

      Удалить
  6. А можно с Вами? я тут тоже в пифы набираю, обьявила о наборе 16 мая, набрала 6 девочек, уже все сделала и отправила, так что если надумаете, то буду очень рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я очень извиняюсь!Я набирала только трех девочек и всем уже отправила),если желаете, записывайтесь на конфету)))

      Удалить
    2. В конфетках я ниразу не выигрывала, по этому больше не участвую. Просто хотела с вами обменяться подарочками))У вас прелесные миниатюрные малышки получаются, прям очень очень нравятся!вот и не удержалась и предложила просто обменяться.

      Удалить