суббота, 2 марта 2013 г.

Сплюша

У меня пополнение, Ура!!!!!!Вернулось вдохновение на малюток!!!!!!!!
Это мальчик (все признаки в шерстяном памперсе))), слепила впервые из Ливинг долла, пластика хорошая, но цвет не слишком пупсячный чтоли...Больше все равно люблю Фимо. У Сплюши ручки и ножки подвижны, на штифтак, может сам сидеть и , естественно, лежать)))Размер малыша всего 7 см.
Ну да ладно, вот мой малышка-мальчишка

Волосики из шерсти
                            все пальчики лепились отдельно, ноготки детализированы



9 комментариев:

  1. Боже мой, какая масечка!!! Какой он миленький... Крохотуля. :))))
    Оль, я просто в умилении....
    Вот объективно мне такой малыш не нужен ни для чего, но почему-то сразу так захотелось, чтобы он у меня был. :)))) А точнее - чтобы была такая девочка....


    В связи с этим у меня есть предложение. :)))
    У меня в ПИФе (еще с прошлого года) не хватает одного человека, с которым я буду меняться рукодельным подарочком. А ты сейчас проводишь набор на обменный ПИФ. А что, если мы с тобой обменяемся рукодельными подарочками, но дополнительных наборов проводить не будем? Т.е. я-твоя ПИФочка в действующем ПИФе, а ты - моя.
    Если ты согласна, я очень хочу такую малышечку....
    А ты пиши, что хотела бы получить от меня! :) Идет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой давай конечно!!!Я только за!!!Оль,записывай меня в список тогда,я попозже напишу, ага?вечерком)))и напиши адрес почты своей еще

      Удалить
    2. ОК, буду ждать твое письмо на vasil.olga.psy собака yandex.ru

      Удалить
  2. Олечка!!!!!!!! ну какой прелестный малыш!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как такое можно слепить? Я не понимаю! Очаровательный малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!Да можно, было бы желание)))

      Удалить