понедельник, 11 марта 2013 г.

Награда!!!

Награда за то, что мы есть!!!



Я сегодня вошла в блог, почитать интересненькое)))), 
а тут вдруг 
Олечка и ее Блог Порхают бабочки награждает меня!!!
Спасибо большое!




Это моя первая награда)))Мне очень нравится 
Олин блог, обожаю бабочек, 
очень красивый блог!!! про медведей вообще 
молчу...заболела я ими...
И еще... у нее очень здорово снежинки падают, 
когда стрелочка бегает))))))

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду;
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, 
от которого получена награда;
3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды;

4. Ответить на вопросы прилагающиеся к наградке, 
и задать свои (можно повторить);
5. Назначить награду 7 блогам, у которых ПЧ меньше 200;
6. Добавить ссылки на эти блоги;
7. Отправить комментарий или сообщение номинантам 
об их награде



Вопросы, на которые отвечаю я:

1. Где вы родились:) Какой город, край и т.д.?
2. Сколько вам лет? (Если не хотите отвечать, 
напишите на сколько лет себя ощущаете:) )
3. Любимое времяпрепровождение, кроме рукоделия?
4. Что самое главное в жизни по вашему?
5. Чтобы вы сделали, если бы выиграли миллион долларов?:)
6. Кошки, собаки, попугаи...Как относитесь, 
есть ли дома или хотели бы завести?
7. Какой любимый фильм?
8. На концерт какого исполнителя вы бы  
пошли и отдали бы любые деньги? (а если еще вспомнить, 
что вы выиграли миллион долларов:) )
9. В какой стране вы бы хотели жить?
10. Полетели бы в космос, если бы выпал такой шанс?
 Если да, то на какую планету?:)

Спешу ответить:
1. Родилась я в Саратовской области, небольшом городе 
Вольске. В краснодарском крае оказалась с разрешения судьбы))))
Мужа послала служба....а я с ним)))
2. Лет мне 27, чувствую себя максимум на 17, это не детский 
инфантилизм, это состояние души)))), хотя на вид очень серьезная)))))))))
3. Люблю почитать, поиграть с сынулей
4. Самое главное в жизни это здоровье и счастье родных 
и близких мне людей, когда им хорошо, тогда хорошо и радостно мне
5. Я в лотереях абсолютно невезучий человек. если б 
выиграла, не поверила бы)))
6. Люблю всех зверюх, но аллергия на котов связывает руки))),
 собаку завести не позволяет жил площадь, попугайка уехал 
жить к маме из-за отсутствия внимания к его персоне, 
чем вполне доволен, живет сыто и счастливо)))
7. Любимый фильм "Привидение", "В постели с врагом", 
это единственные фильмы, при повторном просмотре 
которых я плачу и долго "пережевываю" сюжет.
8. Ни на какой, ну нет у меня любимого исполнителя...
9. Да тут бы и хотела жить, в России, Родина же, 
я человек постоянный)
10. В космос бы никогда и ни за какие деньги не полетела, 
нечего там делать, бррррр....

А вот и ЧитлиВчики)))), которые награждаются этой 
замечательной наградой!!!!!
1. Виктория Федина и ее блог Romancy, очень красивые
 изделия на любой вкус
2. Лена Астафьева и ее блог Шкатулка рукоделия
с замечательными скраповыми чудесами, игрушками и картинами
3. Яна и ее замечательный блог handmade by YanuSh
4. Галина и ее блог Мои медведи, у Галины замечательные игрушки
5. Ольга Моисеенко и ее блог Хобби много не бывает,
 по истине разносторонний человек
6. Юля и ее блог сделано руками Ивановой Юлии, золотыми руками
7. Наташа и ее блог Души и сердца--ВДОХНОВЕНИЕ, вдохновляйтесь!!!

А это мои вопросы Вам))):
1.Ваше самое любимое увлечение
2. Как вы "нашли" свое хобби
3. Самые главные ценности в жизни
4. Качества, которые цените в людях
5. Любимые фильмы или фильм
6. Три слова, которые характеризуют Вас как личность
7. Самая нелепая мечта или желание
8. Каким новым видом рукоделия хотели бы заняться 
9. Ваш возраст (по состоянию души)

Удачи))))


5 комментариев:

  1. Оля, огромное спасибо за награду!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень интересно было почитать и приятно познакомиться поближе! Спасибо что ответила на вопросы!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, большое спасибо за награду! Очень приятно! Принимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля спасибо за награду!!! Приятно!

    ОтветитьУдалить