четверг, 21 марта 2013 г.

Просто Счастливый день!!!

Всем доброго дня!!!Я немного пропала, на самом деле, я тут каждый день, почитаю новости и ухожу)))Просто я занялась вплотную своими ПИФами. Выкладывать ничего ПИФочного не хочу, будет не интересно. А просто расскажу небольшую для меня безумно приятную историю, которая со мной произошла)))))
Я решила коллекционировать игрушечки ручной работы, магазинные больше меня не вдохновляют)))К счастью мой сынок играет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в то, у чего или кого есть колеса!Моя коллекция ему по барабанчику, к моему великому счастью)))
Я договорилась с одной женщиной об обмене, я ей куколку свою (выбирали сами), а она мне свое творение. Я у нее присмотрела очаровательную сову и медвежонка-морячка, если честно, я долго думала и выбирала между совой и мишкой, но...остановилась на сове, так как мишка уже у меня был (их много не бывает, но других причин я не нашла). Обменялись мы адресами и своими малышами!Все благополучно получили, порадовались естественно, мне безумно понравилась совушка, зовут ее Мотя, вот она красавица)))
Небольшого роста, все крутится, все как люблю !!!
Прошло после получения посылки 2 недели, ...

...и вот вчера я получаю извещение с почты, опять же от того мастера, я не поняла сначала, думаю, может ошиблись на почте, повторно выписали, начала сравнивать с тем бланком (я всегда храню все важные для меня бумажки), нет, другое, вес другой и еще что-то не совпадало).
Вы представляете как я извелась вся, а на почту уже идти не могла, наш папа был в наряде, а Даню не с кем просто было оставить (с собой брать не вариант, он оооочень шустрый и не понимает еще (ему 1 год и 8 месяцев) что надо сидеть или стоять там где НУЖНО)))))))))))
Сегодня побежала на почту, отдаю извещение, а они мне БАНДЕРОЛЬ...Все правильно, адресовано мне, адрес отправителя мне известен, получила и домой. Почему-то сразу не открывала, думала, может нечаянно мне человек отправил, может назад надо вернуть)))))))))
Открыла, а там.... тот Миша-морячок, который мне тоже понравился, когда я сову выбрала!!!!!!!!!!!!!!И письмо, что этот Миша ПОДАРОК ПРОСТО ТАК ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!!!!!!!Если честно, я обалдела, и было очень неудобно, что совершенно чужой мне человек сделал такой подарок!Вот так бывает...)))Теперь Мишутка обрел новых друзей и МЕНЯ))))))))))Попозже покажу всех малышей, некоторые еще в дороге!
А вот и морячок Ганс


6 комментариев:

  1. Олечка, здравствуй! Подарки Чудесные, такие милые! Поздравляю с пополнением коллекции!)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю тебя с коллекцией!!!супер!!!эх..совы совы..я их тоже кстати обажю))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, поздравляю!!!!
    Вот это здорово!!!!
    Совушка вообще супер! Как из детства. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!Я радуюсь как дите))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, поздравляю с пополнением коллекции))) Игрушки просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить