воскресенье, 24 марта 2013 г.

Русалочка

А меня потянуло на сказки...Давно хотела слепить русалочку, только девушку, но пока на девушку вдохновения не хватило, зато слепила малышку-русалочку, ближе мне малыши))), в высоту она 5 см, волосики из шерсти, как одуванчик, мягкие-мягкие...Хвостик из пластики трех цветов- бирюзовый, золотой и зеленый, глазки русалочьи-зеленые (я лично считаю, что у русалок именно зеленые глазки), ручки изначально сделала неподвижные, но передумала и теперь они двигаются)









8 комментариев:

  1. вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну ваще)))))))))кака я люблю мифических персонажей))))суперная русалочка вышла..ой,Оленька балдею просто)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как я рада, что нравится!!!)))Я тоже люблю мифических, вот думаю кого-бы еще необычного сделать...

    ОтветитьУдалить
  3. аааааа))))как клево то0))))а еще надо тебя будет подтолкнуть на Хэллуиновскую тему))))скажу по секрету...буду на эту тему делать блокнот(вот жду штампы и картинки с америки)и хочу ведьмочку сшить..эх и детальки какие нибудь уникальные надо))))вылепенные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием слепила конечно, только мне фотки бы деталек и все)))Кроме тыквы и летучих мышек ничего не лезет в голову)))))

      Удалить
    2. надо будет обдумать ))))))))а вобоще летучих и надо))и тыковок))))эх..красота..не знаю но чем меня эта тематика привлекает...даже штампы заказала))))ух))

      Удалить
    3. Видимо Лен, уже практически все попробовала!И душа ищет разнообразия!!!

      Удалить