вторник, 26 марта 2013 г.

Я Счастливая Обладательница Шуршунчиков!


А у меня пополнение моей любимой коллекции!!!!

Очень люблю игрушечки, хожу по блогам и разглядываю и вот совсем недавно я забрела на блог Светланы, и ее игрушечки запали в душу), они правда очень душевные и живые!
Светочка начала делать совершенно удивительных существ-Шуршунчиков!Каждый малыш со своим характером и предназначением так сказать. И вообще, кто такие шуршунчики, Света написала в своем магазине, на ярмарке мастеров почитайте, вот она, легенда.
И вот я к чему веду, Светлана выставила своих малышей на аукцион-мальчика и девочку, они были неразлучны (малыши сейчас на полочке в обнимку стоят)!Я обычно в таких мероприятиях не участвую, боюсь почему-то)))А тут пришла, не удержалась, моя душа требовала шуршунчика настойчиво!Сначала присмотрелась, и решила поучаствовать, очень интересно, и поболтать можно с любителями малышей)))Подобралась очень хорошая компания!Ну и случилось так, что малыши ВЫБРАЛИ МЕНЯ!!!!
У Светочки родился к этому времени новый малыш, он очень солнечный и добрый предобрый!И она проводит АУКЦИОН 27 марта, т.е. уже завтра, я лично от себя приглашаю поучаствовать, вдруг малыш выберет именно Вас.
Сегодня целый день таскаюсь с ними в обнимку, мужу даже понравились))), он равнодушен к игрушкам, а тут засмеялся и сказал классные (что означает обалденные). Фото стащила у Светы))), своих пока не делала, малыши только сегодня приехали ко мне (фотик друзья одолжили на мероприятие, завтра обещали вернуть). Девочку зовут Шуша, мальчика-Шуршунчик. Они ростиком около 10 см, все крутится, тяжеленькие, как живые!!!Хвостики супер)))

Дальше еще несколько фото 






14 комментариев:

  1. Олечка, поздравляю с приобретение! Они действительно ОООЧЕНЬ МИЛЫЕ И СИМПАТИЧНЫЕ!!! Они сшитые? и можно узнать цену?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, напиши адрес своей почты!

      Удалить
    2. Оля, это Наталка, только я с рабочего блога зашла. мой эл. адрес - shiper-73@mail.ru

      Удалить
  2. аааа какие классные..тоже хочу таких шуршунчиков)))

    ОтветитьУдалить
  3. да Оля.сколько они стоят7а то там цену не известно

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, срочно нужно еще зверьков покупать! будет целая колония шуршать:)
    я смотрю, новый выставленный на аукцион из другого подвида:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо!!!Отвечу оптом, ничего?)))Завтра аукцион, кому хочется, можете попытаться приобрести, мне лично захотелось, говорю мужу-подари мне игрушечку, он-???, я-я уже выбрала какую))), он-да покупай (блин благодарна ему за это, обычно что хочу, то и делаю, я транжирка еще та...), просто взгляд у меня был как у шуршунчика совсем)))

    ОтветитьУдалить
  6. А новый просто беленький)))Подвид я думаю тот же)))

    ОтветитьУдалить
  7. А про цену, это же аукцион, кто последний до указанного времени свою цену назовет, тот и покупает)))А мастер начинает со своей первой ставки

    ОтветитьУдалить
  8. эх...ты еще и за новым собралась?????????

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо....я тоже большая поклонница Светиных малышей! Здорово, что теперь в вашем доме будут жить Шуршунчики! Уюта и тепла вашему дому!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна, взаимно!!!Да, у Светы очень душевные малыши!

      Удалить