среда, 10 апреля 2013 г.

Мартовский зайка или Пасхальный кроль!?

Мартин появился на свет в марте, имя дает о себе знать, но только совсем недавно я его пофотографировала))), очень его люблю), о совсем кроха, 7 см, одежка не снимается, можно снять только капюшончик, часики и сердечко из полимерной глины. Ручки и ножки шевелятся))), Мартин из моей новой серии деток "Малыши в образах". А образ его-мартовский зай из Алисы в стране чудес (одна из любимых мною сказок, еще обожаю Муми тролля и его друзей), а так как малыш создался ближе к пасхе, то может уже и пасхальным кроликом побыть, у него еще есть хвостик сзади, сваляный из шерсти)))А вообще, пока я остановилась на этих размерах малышей, они мне напоминают гномиков или оберегов, и делаю их с огромным удовольствием,очень люблю их держать в руке)))ей богу, как маленькая)))), я очень надеюсь, что мои малыши приносят и принесут своим настоящим и будущим владельцам только Счастье!!!
кому интересно, еще несколько фото...







15 комментариев:

  1. Ути-путя какой!!! Олечка, ты просто супер-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой он ... ну просто нет слов, чтобы его описать! КЛАССНЫЙ! ТЫ, МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!!!!!Ураааа,что понравился)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это чудо!!!!!ну конечно они принесут счастье...я вчера свекрови хвалилась твоими пупястами..он в шоке.......а еще ей сова понравилась.........

    ОтветитьУдалить
  5. Такой малышуля-просто мимими!!! Оленька,такая молодец,такую красоту творишь!!!
    Я приглашаю и к себе в гости,буду очень рада,если тебе понравится у меня,и станешь ПЧ! Есть конфета-угощайся!Если конфета не понравится-просто погости)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое!!!Мне очень приятно!!!Пошла в гости)))))

      Удалить
  6. Оля, боже, какой тискательный малышок!!!!!!! зацеловала бы!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))), да, он мелкий, но тискательный)))

      Удалить