четверг, 18 апреля 2013 г.

Малышка-Бабочка)))

А я с весенней Бабочкой!!!Только недавно почувствовалась весна!Родилась Бабочка, запорхала крыльями...и уже скоро полетит к своей новой маме, мне даже немного жаль с ней расставаться, но успокаиваю себя тем, что если буду складывать всех пупсов у себя дома, они меня из него же и выселят...)))Размер тот же 7 см, ручки и ножки подвижны, крылышки съемные (на булавочке), платьице из кружева, на груди висит стразинка, просто нашла в своих запасах и она  безумно блестит). Очень понравилось шить одежку малышам именно из кружева, смотрится очень нежно и практически нет швов. Моя мечта на данное время, найти человеческие стеклянные глазки в России для моих малявок, от 3 до 6 мм, пока мои поиски безуспешны, для теддиков-везде их полным полно (девочки, если кто-то знает ссылки интернет-магазинов с глазищами)))данного размера , буду счастлива!)






10 комментариев:

  1. вау!!!!!!какая красотулечка бабулечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!!))))Ага, мне тоже нравится она)))))

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Так нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька приветик тебе дорогая ))) Малышка просто милашка и очеровашка))) Такая нежная и красивая бабочка у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. куколка, а не бабочка :)) очень нежная девочка!

    ОтветитьУдалить