понедельник, 6 мая 2013 г.

Котик Ученый

Родился у меня котик)))ученый, не черный правда, как принято..., но все равно умненький!
Росточком 7 см, одет в искусственный мех, капюшончик снимается, ручки и ножки подвижны. А вообще, временно вдохновение куда-то смылось...Вчера поехала в творческий магазин, муж меня туда "запустил" и ушел пить кофе, я купила кружева, стеки, НАКОНЕЦ-ТО, для лепки и прочего безумно нужного для меня инвентаря)))Теперь сижу (точнее убираюсь) и жду вдохновения)))))








4 комментария:

  1. Оленька, какой он милый и мяяягенький!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташенька!)))Он еще теплый))))

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный.......а уеня в ленте почему то не было его...а он такой лапа)))

    ОтветитьУдалить
  4. Может я забыла поделиться!!?спасибо Ленок!

    ОтветитьУдалить