понедельник, 13 мая 2013 г.

Малявочка

У меня начался творческий кризис...Этих малышей налепила в порыве страсти к творчеству))), когда кризиса еще не было. Погода у нас более чем обалденная, гуляем с сынулей подолгу, облазили еще не все кусты, нашли не всех улиток, догнали еще не всех кошек, собак и прочих тварей, ))). Дома Чистота!!!В том смысле, что все мои коробки с рукоделием лежат по местам!!!!Это бывает так редко...Чую, что скоро сорвусь, ну а пока пусть будет так)))
малышка 3 см всего, с белыми волосиками и повязочкой на головке!Белоснежка!!!



8 комментариев:

  1. погода и правда чудесная, за день так нагуляешься, что творить ночью уже сил нет)))) малявочка вышла мимимишная! шапка смешная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!Да, лето чувствуется...Не до хоббеев))))

      Удалить
  2. классная такая )))
    да похоже не тока у тебя кризис..у меня тоже((((приходится что-то делать..заказы поджимают..а так тоже целыми днями на улице..главное вечером три часа прогуляли...Вика набегалась на железной детской горке повалялась..полизала ее..пришла домой ...уткнулась мне в грудь)доп питание получила и уснула))))мы в шоке)))а я ничего не творю....тоже устала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!Пипец))))чего они только не творят, Господи...и не говори, сама больше устаешь, такое ощущение у малышни где-то вечный двигатель есть!!!

      Удалить
  3. Олечка, малышка такое чудо!!! Такая тихая, спокойная!!! Вот смотрю на реальных детей - все такие гиперактивные (их родители, бабушки - как выжатые лимоны). У меня племянник такой, правда сейчас ему 5 лет - чуть поспокойнее стал. Мои мальчишки (рождены в 90-е, спокойнее были намного)! Желаю сил и терпение вам - мамочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа, спасибо Наташ!Сейчас дети не такие!!!Экология наверное)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, у вас такие хорошенькие малыши получаются, такая ювелирная работа, молодец! Неиссякаемый поток идей и счастья вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить