четверг, 9 мая 2013 г.

Мистер и Миссис Смит!

Молодые влюбленные мышки из шерсти, вообще задумывала одного мышонка, хотела сделать с армированными лапками, когда сделала мальчика, он потребовал себе девочку...отказать не смогла)))мне так понравилось валять мышей!!!У этих лапки и хвосты подвижны, пиджак у мальчика из кожи) (Леночка спасибо за кожу!башмачки пробовала делать для малявок. получается обалденно, позже покажу)))у девочки пиджачок из кружева, юбочка из ткани-стрейч.    Мышек делала из шерсти голубоватого цвета, сломала всего одну иглу!!!!!(раньше уходило 5 игл на 1 игрушку!). Использовала обратные иглы, для придания пушистости шкурке), кончики лапок из полимерной глины, глазки тоже. усики из тонюсенькой лески. Делала мышек неделю, частями и , естественно, с перерывами, в перерывах лепила (не могу делать одно дело, многие наверное меня поймут, иногда столько идей в голову разом приходит, что руки обалдевают потом все это реализовывать в жизнь). Приятного просмотра)))Спасибо, что уделили внимание моему творчеству)))











4 комментария:

  1. Оля, какие сладкие малышки родились. У меня сейчас тоже мышкомания началась...это, наверное, какая-то заразная творческая волна ))) Очень люблю такой цвет. ПС. Твой зайка теперь постоянно сидит у меня возле компьютора - передаёт тебе привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лель!Обалдеть...мой заяц в Англии живет)))))), ему тоже привет!Видимо, да, мышиная болезнь)))))!Я этот цвет шерсти покупала для котов вообще,а тут на тебе...мыши получились)))

      Удалить