вторник, 18 июня 2013 г.

Мои малявочки!Много)))

Я не совсем чтобы пропала, просто руки не доходили написать и  было лень, после творческого кризиса, у меня появилось ну ооочень много разных идей и планов, что аж страшно становится, вот малыши, которых я еще не показывала. Девочки и мальчики, от 4 см до 7см. Продолжаю искать стеклянные глазки для кукол 3 мм. Нашла один магазин в Германии, но там все на немецком языке, переводчик переводить не хочет, я тем более, пока ищу более легкие пути), может повезет.
Это девочка делалась в подарок подруге, она уже живет у нее, куколка получилась похожа на дочку подруги, сама не ожидала)))




Это мальчик, добрый гномик, тоже из серии Малыши в образе. Стульчик у него металлический, найденный в закромах)


А это горошек, зеленый. Собственно горох свалян из шерсти, малыша можно вынуть


А эти крохи последние, лепились все сразу, по вдохновению, 4 см, пластика Ливинг долл, да, к ней ничего не липнет, и пластичность лучше, НО цвет меня все равно смущает, может просто привыкла к Фимо.




А это наш временный кот)))который любезно согласился попозировать!Знакомьтесь, Тиша, породы британский вислоухий, друзья уехали в отпуск и попросили приютить на месяц, брать боялась, так как у меня аллергия на котиков, но рискнули, вроде бы ничего...Котика уже забрали домой, НО осталось ООООчень много кошачьих волос, до сих пор не могу полностью от них избавиться, благо жил и спал он в основном на лоджии, больше минусов у него я не нашла))))). Ну вот по-моему пока все!Спасибо за внимание!Всех читаю, простите что не всегда комментирую, мне очень интересно ваше творчество!





12 комментариев:

  1. Оля!!!! Какие они все сладкие!!!! Сижу улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка))), как я рада, что они вызывают улыбку!

      Удалить
  2. ой,мне так малюськи понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!ага, они в живую мне кажется лучше даже)))

      Удалить
  3. Оленька, здравствуй! какая ты - Умничка!!! Малыши такие трогательные, милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое))), сейчас в планах малышей с мягким телом делать, но тоже маленьких, не знаю уж что из этого выйдет...

      Удалить
  4. Ой, сколько малышат народилось :) Мне больше всех крошка-потягуська понравился :) А я вот полимерку пока отложила - сестричка моя раскритиковала моих первых малышей, теперь пока как отрезало - я в вышивку и вязание ушла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой это дело такое, если вдохновения нет, то лучше конечно не браться!)))Все равно буду ждать твоих деток)))Вышивка тоже дело оочень красивое!

      Удалить
  5. три малыша-с ума сойти!!! шикарные малявочки!!! такие нежные , действительно как малышки)) очень забавный с поднятой ножкой и оттапыреной попкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юлианна, я посылочку еще не отправила, можешь из трех выбрать еще одного!Чувствую, скоро еще "нарожаю"))))))))))))

      Удалить
    2. АААААААААААаааааааааа, здорово, тогда 2 малышка с задраной пухлой ножкой)))Спасибо большое, буду ждать малышей))

      Удалить