среда, 19 июня 2013 г.

Валяшечки)))Однажды Лисенок, Мишка, Ежик и Котенок...

Я показываю всех, кого сделала))), потом наверно, опять притихну, жду гостей, а потом и сама уеду, творить, я, естественно, не прекращу))). Вот мои валяные зверюшки, Сваляны из шерсти, распушены обратной иглой, некоторые тонированы пастелью, глазки у всех стеклянные...Размер от около 7-8 см)Это лисенок Чарли, он маленький, но деловущииий, в джинсовом комбинезоне и с типа-шариком (естественно из полимерной глины) на проволочке, малыш свалян на каркасе, лапки могут сгибаться, пуговички-тоже полимерная...







Это мишенька с зонтиком, мишка тоже малюська, ок. 6 см, но с зонтиком зато, зонт сделан из шпилек, кружева, глины, шнурков и чуть клея.



А это еж Комочек!Наконец-то я приобрела ежиковый мохер, он удивительный, как настоящие иголки ежа, даже немного жестковатые, муж долго смотрел на мохер и спросил, а тебе прислали записку какую-нибудь, что при изготовлении ни одного ежа не пострадало???Ежик получился с приплюснутой мордочкой, ну в следующий раз сделаю более похожего)))





Потом у меня получился мой любимчик котеночек Брюша))), свалян из той же шерсти, что и мышки, мне очень нравится цвет, он какой-то дымчато-голубой, а вообще валяные игрушки хороши тем, что, когда их держишь в руке, они кажутся теплыми)))



Спасибо за внимание!




5 комментариев:

  1. Оля, все хорошие, но голубой котенок -это вообще что-то!!! Такой озорной ребенок!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, котенка больше всех и люблю)))какой то он особенный получился))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, здравствуй! Давненько я не была у тебя в гостях. Какую прелесть ты, сотворила!!! И пупсики - Прелесть! А вот звери твои - просто не оторвать глаз!!! Так и хочется каждого подержать, потискать в руках!!! Ты - Большая УМНИЧКА! ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Наташенька!Я вообще что-то редко в блог заходить стала, много нового, а писать не хочу, может пройдет))). Зверяток всех раздарила родственникам)Спасибо большое!Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Олечка, восхищаюсь твоим талантом!

    ОтветитьУдалить