четверг, 20 июня 2013 г.

Мои первые теддики!Слоненок и Миша

Если честно, я не думала, что когда-нибудь их буду шить, долго -долго читала разные мастер-классы, смотрела фото, и наконец-то заказала плюш и прочие мелочи для создания своего мишки (не важно кого, главное же попробовать)). Хочу сказать, что процесс мне безумно понравился, естественно много ошибок, но это же только начало (я так думаю), выкройку слоника я купила, а мишка получился на основе выкройки слоника (чудь видоизменила), теперь в поисках других проверенных выкроек, пока сама не могу их рисовать...Малыши утяжелены гранулятом металлическим, гранулята я не пожалела, и малыши получились достаточно увесистые))набиты синтепухом, у миши носик из пластика, глаза стекло- у мишки темно-синие, у слоника-голубые), а теперь много фото))))))Слоненок Белый, который мечтает о бабочках, поэтому и ушки такие))), миша Бисквит.



















13 комментариев:

  1. Оля, такие махонькие!!! Хорошенькие! Наверно очень любимые, потому что первые!)) Ты молодец, сразу двух! Поброди по мишечным блогам, иногда мастера делятся выкройками и на ЯМ у девочек есть хорошие, проверенные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, спасибо Оль, надо поискать)))

      Удалить
  2. Очень милые малыши! Первые, да еще такие маленькие :) Не бойся, попробуй нарисовать свою выкройку, все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!Да, я уже пытаюсь калякать эту самую выкройку)))))

      Удалить
  3. приветики Олечка!!!!супер!!такие малявки,красивые и отпадные!!!!!!молодчинка какая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок!Вот сшила я их, да?и пока больше не тянет, может припадок был)))))Пупсы побеждают пока)))))

      Удалить
    2. нда Лель каждому свое...меня пока тож не прет...надо дошить а запал прошел...жуть...все скрапить тянет..а отпуск же

      Удалить
  4. Оля, ну просто нет слов! Когда есть желание - всё сможешь!!! У меня спрашивают и когда ты, успеваешь рукодельничать? А если не браться, то ни чего не выйдет. Каждый вечер понемногу - вот и получается КРАСОТА! Было - бы желание, а время всегда найти можно!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!Да, это точно, было бы желание)))

      Удалить
  5. Приглашаю на конфетку - http://mandarinka209.blogspot.ru/2013/06/2013.html

    ОтветитьУдалить