четверг, 12 сентября 2013 г.

Итоги Конфетки из детков!!!

Здравствуйте, мои дорогие гости и подписчики!!!А главное, участники конфетки))), сегодня, как и обещала, провела розыгрыш малышей, а помог мне в этом сынок Данюша), вот немного фото, все было максимально честно и быстро, я написала номерочки на бумажечках с 1 по 33, свернула, положила в мисочку, и перемешала, позвала Даню и попросила достать одну, и вот, она уже  его ручках!!!А потом я сама побежала к компьютеру и с огромным любопытством и переживаниями начала искать, кто же это у нас притаился под этим самым счастливым номерком?


И вот наша победительница!!!Евгения Воскобойникова- №14. Женечка, поздравляю от всей души, все три пупсика отправятся к вам как только я вернусь из отпуска (в конце сентября), жду адрес на своей почте 1234999.1985@mail.ru
Огромное спасибо всем за участие!Скоро вернусь в бложную жизнь)

8 комментариев:

  1. От души поздравляю победительницу!!!!! Счастливица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Спасибо за розыгрыш, мои искренние поздравления Жене с прибавлением!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Малыши поедут к чудесной мамочке! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! как-то пропустила такую интересную конфетку:) чудесные малыши!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо! Ура!!!!
    Несколько раз перечитала, до сих пор не верится!
    Это первая моя выигранная конфетка! Да еще какая!
    С нетерпением жду деточек домой)))
    Спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада!!!Вот такие в жизни бывают совпадения,)))

      Удалить
  6. Оленька, спасибо за шанс! Поздравляю победительницу! Ждем с нетерпением новых твоих малышей!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Женю с детками!!!

    ОтветитьУдалить