суббота, 30 ноября 2013 г.

Всем здравствуйте!!!

Дорогие мои, всем большой-пребольшой привет!!!Я возвращаюсь в бложную жизнь))), я не исчезала, просто не хотелось писать, думаю такое бывает у многих...Отпуск расслабил, садик перенапряг), сейчас исправляюсь, лепить и творить я не переставала естественно, куклы захватили меня полностью, сначала думала, что это ненадолго, теперь уверена что это  полностью МОЕ!!!Я очень люблю каждого малыша, хочется оставить каждого, но если так делать, то скоро нам жить станет негде, даже при учете их мелкого размера. Процесс доставляет огромное удовольствие, показывать малышей буду постепенно, чтоб не утомить, а еще я шила, валяла, но об этом тоже позже...
Вот несколько мини-малышей, некоторые сделаны на заказ
это Мирослава (моя любимица)-новорожденная малышка 6 см


Курносик 5 см

Дюймовочки в скорлупе грецкого ореха (орехи Краснодарские, культурные)))))) ок 4 см малыши


Сплюша 7,5 см, ручки и ножки подвижны

А это Темочка (на горшочке сидит, думает), 8 см

Это Девочка (так и зовут) 4 см

А это Малыш), тоже ок 4 см

На сегодня пока все!!!Спасибо за внимание!Всегда рада гостям и новым знакомствам!!!

6 комментариев:

  1. C возвращением, Оля! Рада тебя видеть!
    Малыши очень милые.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка рада твоим малышкам!!как хорошо что ты появилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, мы еще телефон провели на квартире, чтоб интернет пошустрее был)))теперь можно спокойно все грузить!!!!!

      Удалить
  3. Это КРУТО!!! Даже слов у меня других не нашлось)

    ОтветитьУдалить