суббота, 30 ноября 2013 г.

Новые детки!

Наконец-то, наконец-то  мне помогли найти стеклянные глазки для моих пупсят!!!!!!!Конечно не в России, но выбора нет и пришлось заказывать.
Конечно с глазками вид совершенно другой, они прямо смотрят на тебя)))Эти малыши все от 9 до 13 см, туловище мягкое и утяжелено гранулятом
Ромашка, у нее ручки не полностью из пластика, у них есть проволочный каркас, т.е ручки можно сгибать, у остальных ручки не сгибаются, а просто крутятся.


Захотела добавить ромашек)

Озорнушка с двумя зубками

Фея

Ватруша и Петруша

Любимчик

Почти все малыши от меня уехали (Ватруша в поисках семьи, она только недавно появилась), остались только фото, но я полностью уверена, им очень рады)))

5 комментариев:

  1. Прекрасные малыши! И такие крохотульки, я не представляю как их можно делать. А что за глазки? У нас в леонардо продавали глазки стеклянные разных размеров. Я одни купила, пота так и лежат, но они достаточно крупные для таких малышей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, глазки всего 3 мм, из Германии, в Леонардо у нас только акриловые, но большущие для моих малявок!

      Удалить
  2. Оля, какие они очаровательные!!! Просто золотые руки у тебе! Таких крохотулек создаешь.)))

    ОтветитьУдалить