четверг, 12 декабря 2013 г.

Моя тедди-долл

Ой, очень долго я смотрела на этих созданий...Сначала они мне категорически не нравились, но всем творческим людям свойственны перемены)))Теперь я их просто обожаю!Сначала я тренировалась на кошках  просто тедди-зверюшках (тоже мини), многих я не фотографировала даже, практически у всех знакомых живет мой зверь, естественно у того, кто этого хотел). Малышка сшита по моей выкройке, я долго ее делала и даже половину куска меха подпортила и выкинула(, но результатом я осталась довольна!Личико слепила из Ливинг Долла (теперь это мой любимый и родной пластик для лепки кукол, я каюсь, что на него наговаривала). Я продолжаю коллекционировать тедди, уж очень они мне нравятся), особенно других мастеров!
Вот она, моя Изумрудинка, рост 9 см










6 комментариев:

  1. Олечка! какой хорошенький и с лепными ручками! умильный!)) только мне показалось, что у него головка плосковата, может на фото так?

    ОтветитьУдалить
  2. какой хорошенький...такой интерессный..с фото разобралась?вроде хорошо!!ты получила мое сообщение в ОК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да вроде разобралась, только хочу еще уже верх блога сделать, но смысл поняла!Спасибочки за ликбез)))))))

      Удалить
  3. Оля, какой чудесный малыш! Такой трогательный :))
    У меня для Вас небольшая наградка. Заходите, если будет интересно: http://sunny-elena.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Елена!обязательно зайду!

    ОтветитьУдалить