понедельник, 30 декабря 2013 г.

Гранаты

Мои любимые гранаты! Мне кажется это самый красивый фрукт и камень тоже люблю, совсем недавно заказала себе гранатовый браслет у мастера по украшениям, осталась очень довольна!
И мне нравится произведение Александра Куприна "Гранатовый браслет", вот так все совпадает). И я решила сваять себе еще кулончик в виде того самого фрукта...Но, если честно, не знала откуда взять ядра, чтоб были как настоящие, долго искала, нашла!!!
Гранаты слеплены из пластика (белый и красный),тонированы пастелью и закреплено все лаком и немного клеем,чтоб зерна не выпали. Зерна-это настоящий камень граната по форме напоминающий ядра фрукта)
Но на одном конечно я остановится не смогла. поэтому слепила еще два, подвесить можно куда угодно, размер позволяет и на шею (ок 3см)













2 комментария:

  1. Так здорово! А нас тут учили недавно как гранат распечатывать без потерь, теперь у меня тоже гранат самый любимый фрукт! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Здорово!Ну он ведь правда красивый, есть даже жалко)))

    ОтветитьУдалить