пятница, 6 декабря 2013 г.

Что нам стоит дом построить...)и миниатюра для кукол

Всем доброго дня (или ночи), у меня тут появилась мысль...Хочу сделать кукольный дом, не знаю будет ли это румбокс или просто полочка, тут загадывать не могу, у меня в день в голове проносится тысяча идей, какую успела- поймала и записала, какую нет- то усе!Но не так, чтоб прямо ДОМ, а оформить для моих малявок что-то типа комнаты с игрушками и мебелью. Девочки, если вдруг у кого есть ссылки или МК по изготовлению мебели и миниатюрных вещей (необычных), буду очень рада если поделитесь!А пока я уже немного начала!Это мини-лавочка и стулья деревянные (декупажила сама))).


А это мои любимые детки Лучик и Шладкий согласились мне помочь!



Слоник и пирамидка тоже из пластика, это игрушки


А это сова кофеманка!У мини кофемолки ящичек выдвигается), спичка для определения размера так сказать
Медвежонок и Слоник. оба мерцают, на фото не видно(

Мини саночки, сова ну очень захотела на них посидеть)

Утюжки и снова кофемолка




6 комментариев: