суббота, 15 февраля 2014 г.

Кот Чеширский!Воооот с такой улыбкой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Как же я люблю этого персонажа сказки "Алиса в стране чудес", он одновременно страшный и милый зверь, и такой мудрый на мой взгляд)))
Попробую поучаствовать с этой работой в задании от замечательного блога
http://creative-world-scrappers.blogspot.ru/2014/02/blog-post_3.html (это вторая работа на конкурс, если девочки примут!!!первая тут). Ну очень уж мне тема сказок близка, задели за живое, так сказать)


Когда чья-то голова витает в облаках, чьё-то сердце промокает…

Обожаю психов, только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык….

— Но я не хочу гулять среди сумасшедших людей!
— О, ты ничего не можешь поделать. Мы все сумасшедшие…

Как бы ты ни смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении.
и т.д и т.п.

Вот теперь у меня "завелся" собственный Чеширик, пузо сшито из вискозы, набит синтепухом и мет. гранулятом, лапы, голова, хвост болтаются и крутятся, еще он поблескивает на свету (пластику использовала с эффектом мерцания), глаза слеплены и запечены отдельно, потом покрашены и покрыты лаком.










Еще в процессе чайный домик на тему Алисы, но он рождается долго и по вдохновению, вообщем весь в процессе. Как появится на свет в готовом виде, обязательно покажу!

5 комментариев:

  1. Оля Чеширик просто клевый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!такой хорошенький...я все размышляю про то как сшить его))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен!Да, морду трудновато сшить конечно...

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный чеширский кот получился :-)) а улыбка чудо!
    Спасибо, что творите вместе с Сreative World!

    ОтветитьУдалить